понедельник, 8 сентября 2014 г.

Нужно все таки блогспот не забывать :)

Как-то не стал блог на блогспоте основным, хотя идея его создать родилась в момент очередного краха ЖЖ, да и настраивать кросспост из жж сюда я не умею.
Но все таки нужно вылезать из подполья и показывать работы.

В первых числах января был пошит и подарен вот такой пряник.

Потом было пошито несколько батончиков и оформлены ранее вышитые миниатюрки.
А еще я шила куколок из совместника. :)





















Потом я увидела у кого-то в блоге очень необычную работу - сирень и клетку с птицей в рамке, и решила повторить. Жаль что ссылку на автора не сохранила.


А сейчас у меня кучка начатых миниатюр, которое нужно закончить, но отпуск закончился, вдохновения особо нет.

Еще подписалась в несколько совместников, очень красивых, потихоньку вышиваю и их.

Вот как-то так.

напоминаю, мой актуальный блог в жж http://t-agatha.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий