суббота, 17 ноября 2012 г.

Рукодельное за половинку ноября :)

Закончила батончик в совместнике у hohlochka. Как-то внезапно у меня закончилась дивная рушныковая равномерка, которая стоит недорого и я ее как раз для таких проектов использую. Без задней мысли пошла купила себе еще метр, отрезала кусок, начала шить и буквально в первом же ряду поняла что каунт не тот. Батончик получился не маленький совершенно. Такой... увесистый такой батончик.
Я его разыгрываю в пифе на Stitchua




Закончила сегодня Family от Dim. Шила по остаткам набора, двух цветов не хватало, это было видно явно, поэтому я их заменила. На результате это не сказалось.
В послений момент не хватило темно-фиолетового на надпись :-) Но уже не стала менять, вышила светлее. Тот фиолетовый что у меня есть в наличии - ему в обед сто лет, еще полиняет мне при стирке... Оформлять буду... скоро :)



Процесс


Полную замену цвета видно на этих.. как их... на "подпалинах" на ткани. Т.е. вроде бы светло-коричневый, но у меня он теплее немножко. И темно-коричневого не хватило на 6 крестиков в левом нижнем углу. Если присмотреться - то можно увидеть, а когда не знаешь - и не заметно вовсе.


Остатки от остатков - могу отдать желающим :) если желающий не найдется - отдам в крестике. Для подбора там вполне достаточно, но на третий отшив, ясное дело, не хватит


И начала опять Dimensions. Печатный крест. Sunlit Tulips. Первый раз такое купила, посмотрим как пойдет :)



процесс

4 комментария:

  1. Очень красивая вышивка, вам за нее наградка http://katerinkaov.blogspot.sg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в ближайшее время вывешу ее!

      Удалить
  2. Таня! А то грибы гилливеры, как я и обещала! Чудесный батончик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! Спасибо за проект, участвовать всегда одно удовольствие!

      Удалить