пятница, 28 сентября 2012 г.

Рукодельное.... сентябрь заканчивается...


и врядли я за два дня что-то сделаю новое... :) опустошаю "Коробку нечеловеческого стыда". на этот раз оформляла мелкие штучки. Решила попробовать сделать косметичку. Посмотрела на линейку, решила что заявленные в инете размеры 23 на 14 для меня ого-го какие большие! Сделала 20 на 10. Ожидаемо в нее ничего не влезло поместились все лекарства из сумки. Нафтизин, камфомен и упаковка пластыря. Больше ничего туда не поместилось :) Буду делать бОльшую. Ленточки с бусинкой - Светкины, это она себе зимой делала брошку под какую-то из однотонных водолазок. Пока повисит у меня. Это моя неизменная модель - неведомая деревянная тетка с рогами обезьянами Декупажные сердечки с балеринкой и щелкунчиком неистово бликуют, буду пробовать снимать на улице. Это две конфеты. Розовая - авантюра "Августовский ветер" по дизайну Оли Это - когда я в начале лета еще впервые покрасила нитки, мне надо было попробовать не линяют ли. Вышила пару швов на кусочке ткани. Потом посмотрела - добавила бисер. Получилось забавно. Сложила в ящик. Сегодня наводила там порядок - нашла. Закончила. Две конфеты вместе. :) Всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий